Пересечь Крит

Маршрут

Путешествия

краткое руководство джоггера

Вступление ] Концепция ] Карта ] [ Маршрут ] Организация ] Расходы ] Экипировка (ода минимализму) ] Питание ] Возможные ошибки ] Фотоальбом ]

 
 
Вступление
Концепция
Карта
Маршрут
Организация
Расходы
Экипировка (ода минимализму)
Питание
Возможные ошибки
Фотоальбом
 

Идея была пробежать Крит с запада на восток по северному побережью. Это несколько больше 300 километров по трассе. По южному, вообще говоря более, живописному, побережью двигаться нельзя - он гористый, скалы подходят прямо к морю и сквозной трассы там нет.

 
Жизнь внесла коррективы - оказалось, что параллельно новому скоростному автобану, с довольно напряженным движением, проходит старая трасса. Узенькая, через горы-перевалы, с серпантинами, но, естественно, длиннее на несколько десятков километров. Зато она почти пустая, без машин, и гораздо более красивая и интересная. Она проходит большей частью дальше от побережья, но до моря все равно рукой подать на протяжении всей трассы. По ней я и бежал.
 
Приходилось, конечно, и по автобану перемещаться, и заблуживаться приходилось, но весь маршрут я преодолел ножками - только в одном месте меня подвезли метров двести. (Дорога шла через длинный темный туннель, а движение было напряженное. Кроме того у въезда в был плакат "Проход по туннелю запрещен", а под ним дежурил полицейский и тормозил машины. Хоть я и не шел, а бежал, но лезть в темную дыру побоялся и попросился в машину, которую только что проверил полицейский.)
 
Километры, намеренные мной и приведенные в табличке, могут, знамо дело, отличаться от реальности. Мне приходилось видеть указатели на трассе метрах в 100 друг от друга, расстояния на которых разнились на 4 километра. Так что я, когда бежал, надеялся, что верно меньшее число, но в график движения исправно заносил большее из двух.
 
Но сильного обмана в дистанции быть не должно: я выверял расстояние по карте, по указателям на трассе и по адометру моего велосипедного компаньона, колесившего в том же направлении.

Большие ошибки могут быть во времени (смотри, например, второй день!). Вообще, время я привожу только для формального отчета. Это "чистое" время - когда я останавливался, то и секундомер останавливал, а останавливался я у магазинчиков или кафе, где покупал воду, примерно каждые 7-10 километров и отдыхал минут по десять. Кроме того, при этом я частенько забывал выключить или, наоборот, пустить секундомер, а потом, задним числом пытался вносить какие-то поправки. Так что на время можно не обращать внимания. 

№№ Дата Маршрут Время Дистанция
1 03-май-04, Пн Платанос - Фаласарис - Платанос - Киссамос 2:08:00 25
2 04-май-04, Вт Киссамос - Колимбари - Платаньяс 3:40:00 40
3 05-май-04, Ср Платаньяс - Каливес 4:20:00 37
4 06-май-04, Чт Каливес - Вамос - Ретимно 3:50:00 33
5 07-май-04, Пт Ретимно - Перама 4:40:00 35
6 08-май-04, Сб Перама - Аноджиа 4:02:00 27
7 09-май-04, Вс Пещера Зевса - Аноджиа

 ночь

17
8 10-май-04, Пн Аноджиа - Ираклион 4:10:00 38
9 11-май-04, Вт Ираклион - Малья 4:27:00 40
10 12-май-04, Ср Отдых    
11 13-май-04, Чт Малья - Агос Никалоас 3:04:00 30
12 14-май-04, Пт Отдых    
13 15-май-04, Сб Отдых    
 
Обратно ] Дальше ]

Другие проекты

Есть предложения?

Страница автора

Они над нами вверх ногами: Мифология созвездий 

Маленькие проектики

ГАИШ 78

Фотоальбом

 Почта